Интересная статья...... Но, очевидно, что автор совсем далек от преподавания ОРКСЭ и от школы вообще. В практике преподавания я не сталкивалась с теми проблемами о которых автор статьи говорит. Считаю, что ОРКСЭ в принципе не может содействовать межэтнической разобщенности и формированию у учеников глубоких религиозных убеждений, т.к. в основе преподавания этого предмета находится культурологический подход
Разделяю мнение коллеги! Автору статьи посоветовала бы прочитать "Книгу для родителей", входящую в состав УМК курса ОРКСЭ, которая отвечает на все вопросы, "громко" заявленные в публикации. Например, автору бы стало понятно, что модуль для изучения выбирают родители, а не дети, что в основе преподавания любого модуля лежит культурологический и что курс преподается в режиме без отметочного оценивания.
Видно, что сам автор настроен негативно на введение этого курса. Более того, не верит в компетентность педагогов. А как уже говорилось ранее, курс, в первую очередь, носит культурологических подход, а не углубление знаний по религиоведению. Хотя и есть здравый смысл в том, что курс лучше преподавать в более старших классах.
Интересная статья...... Но, очевидно, что автор совсем далек от преподавания ОРКСЭ и от школы вообще. В практике преподавания я не сталкивалась с теми проблемами о которых автор статьи говорит. Считаю, что ОРКСЭ в принципе не может содействовать межэтнической разобщенности и формированию у учеников глубоких религиозных убеждений, т.к. в основе преподавания этого предмета находится культурологический подход
ОтветитьУдалитьРазделяю мнение коллеги! Автору статьи посоветовала бы прочитать "Книгу для родителей", входящую в состав УМК курса ОРКСЭ, которая отвечает на все вопросы, "громко" заявленные в публикации. Например, автору бы стало понятно, что модуль для изучения выбирают родители, а не дети, что в основе преподавания любого модуля лежит культурологический и что курс преподается в режиме без отметочного оценивания.
ОтветитьУдалитьВидно, что сам автор настроен негативно на введение этого курса. Более того, не верит в компетентность педагогов. А как уже говорилось ранее, курс, в первую очередь, носит культурологических подход, а не углубление знаний по религиоведению. Хотя и есть здравый смысл в том, что курс лучше преподавать в более старших классах.
ОтветитьУдалить